Искажение Корана

 Сохранность Корана от искажения.
Небесные Писания предшествующих Пророков, к сожале-нию, постепенно, по причине корыстолюбия некоторых эгоистов, подверглись искажениям. Священный Коран, а также исторические факты подтверждают эту действительность. Также это можно понять, если мы внимательно изучим эти книги, так как в них есть такое, что не соответствует Божественному откровению, не говоря уже о нынешней Библии, в которой в основном записана жизнь его светлости Иисуса (да будет мир с ними) и даже его распятие. Но, несмотря на явные искажения, которым подверглись предшествующие Небесные Книги, Священный Коран сохранен от всяких добавлений и убавлений. Милостивый Пророк Ислама (да благословит Аллах его и род его) оставил на память и предоставил миру 114 коранических сур. Писцы Откровения в точности записывали то, что ниспосылалось в течение 23 лет, в особенности, его светлость Имам Али (да будет мир с ним) проявил в этом большое усердие. К счастью, уже проходит более 15-ти веков с первых дней ниспослания Божественного Откровения, к айатам и сурам Корана ничего не добавлено и ничего из него не убавлено. Теперь приступим к рассмотрению причин и доказательствам отсутствия искаженности Священного Корана:
1) «Как возможно искажение Корана, тогда как Всевышний Сам гарантировал его сохранность и сказал:
﴿إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذّ‌ِكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ﴾
«Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы обере-гаем его».
2) Всевышний отрицает всякое проникновение лжи в Свя-щенный Коран и говорит:
﴿لاَ يَأْتِيهِ الْبَاطِلُ مِن بَيْنِ يَدَيْهِ وَلاَ مِنْ خَلْفِهِ تَنزِيلٌ مِنْ حَكِيمٍ حَمِيدٍ﴾
«Не коснется его (т.е. Корана) ложь ни спереди, ни сзади, он ниспослан Мудрым Хвалимым».
Ложь, проникновение которой в Коран предотвращает сам Всевышний, может быть любой ложью, способствующей сомни-тельности Священного Корана. Так как добавление или убавле-ние слов или айатов способствует сомнительности в Коране, по-этому, несомненно, никакое добавление или убавление не может проникнуть в Священный Коран.
3) История свидетельствует, что мусульмане проявляли осо-бую благосклонность к обучению и выучиванию наизусть Свя-щенного Корана и среди арабов эпохи Пророка Ислама (да благо-словит Аллах его и род его) были люди с сильной памятью, кото-рые запоминали длинную проповедь, услышав ее всего лишь один раз. Таким образом, невозможно представить, что Писание, которое имело столько чтецов, выучивающих его наизусть и столько сердечно привязанных к нему людей, было бы искажено.
4) Нет сомнения в том, что повелитель правоверных Имам Али (да будет мир с ним) в некоторых вопросах имел разногла-сия с первыми тремя халифами и в различных обстоятельствах он логично проявил свое несогласие, свидетельством чему является проповедь, получившая название «Шикшикийа», а также его из-вестные возражения халифам. Но, тем не менее, мы видим, что его светлость Имам Али (да будет мир с ним) в течение всей сво-ей жизни не сказал ни одного слова об искажении Корана. Если (упаси Господь!) такое бы случилось, несомненно, он никоим об-разом не промолчал бы, а наоборот, так как его светлость посто-янно призывал к размышлению над Кораном, и говорил:
لَيْسَ لِأَحَدٍ بَعْدَ الْقُرْآنِ مِنْ فَاقَةٍ وَلاَ بَعْدَ الْقُرْآنِ مِنْ غِنىً فَكُونُوا مِنْ حَرَثَتِهِ وَأَتْبَاعِهِ
«[О люди!] Для того, кто следует Корану, нет нужды и тот, кто не следует ему, не будет обеспечен. Таким образом, будьте сажающими (семена) его (т.е. Корана) и его последователями».
Приняв во внимание указанные выше и подобные им дока-зательства, великие шиитские ученые, последовав семейству до-ма пророческого – Ахл аль-Бейт (да будет мир с ними!), с ранних времен и до сегодняшних дней подчеркивали сохранность Корана от искажений. Из этих ученых можно назвать следующих:
1- Фадл ибн Шазан (скончался в 260 году л/х), который жил во времена Имамов (мир им) в книге «Аль-Идах», стр. 217;
2- Шейх Садук (скончался в 381 году л/х) в книге «Аль-И’тикадат» (Вероубеждения), стр. 93;
3- Шейх Муфид (скончался в 413 году л/х) в книге «Ад-жвибат аль-масаил ас-сарвийа», напечатанная в сборни-ке его трактатов, стр. 266;
4- Сейид Муртада (скончался в 436 году л/х) в книге «Джа-ваб аль-масаил ат-тарабилисийат», слова которого при-ведены в предисловии толкования Корана «Маджма‘ аль-байан»;
5- Шейх Туси, известный, как Шейх ат-Таифа (скончался в 460 году л/х) в книге «Ат-Тибйан», том 1, стр. 3;
6- Шейх Табарси (скончался в 548 году л/х) в предисловии к своей книге «Маджма‘ аль-байан» подчеркивает отсут-ствие всякого искажения в Священном Коране;
7- Сейид ибн Тавус (скончался в 664 году л/х) в книге «Са’д ас-су’уд» (стр. 144) говорит, что отсутствие иска-жений в Коране является взглядом шиитов-имамитов;
8- ‘Алламе Хилли (скончался в 726 году л/х) в книге «Ад-жвибат аль-масаил аль-михнавийа (стр. 121) говорит: «Истиной является то, что в Священном Коране нет ни-каких добавлений и убавлений. Боже сохрани меня от того, чтобы я считал, что Коран исказился, так как это способствует тому, чтобы я усомнился относительно чу-да Пророка Ислама».
Здесь мы заканчиваем упоминание имен великих шиитских ученых и подчеркиваем, что это убеждение было их воззрением во все времена и по сей день они, без исключения, имеют такое убеждение.
Мы убеждены: Священный Коран, который сегодня находится в руках мусульман, является тем самым Кораном, который был ниспослан Всевышним Аллахом пророку Мухаммаду (да благословит Аллах его и его род). Ничего не было убавлено с этого святого писания, и ничего не было добавлено в него!
  С самых первых дней ниспослания Корана большое количество записывающих откровение мусульман записывало его аяты. Мусульмане были обязаны читать его днём и ночью, до сих пор мусульмане всего мира повторяют аяты Корана в своих ежедневных молитвах. Значительная группа последователей последнего пророка заучивала наизусть весь текст Священного Корана. И в наше время они, а также чтецы Корана, пользуются огромным уважением всех остальных мусульман. Всё это послужило причиной того, что Корана не коснулось даже малейшее искажение.
  Помимо этого сам Всевышний Аллах гарантирует сохранность этого писания, поэтому Коран никогда не будет изменён и искажён: «Воистину, Мы ниспослали Коран и, воистину, Мы оберегаем его».
  Все исламские учёные и исследователи (и шиитские, и суннитские) убеждены в одной неоспоримой истине – никогда Коран не был подвержен каким-либо изменениям. Конечно же, среди мусульман существуют единицы, которые придерживаются иного мнения, опираясь в своём мнении на некоторые недостоверные предания; однако подавляющее большинство мусульман не приемлет подобных взглядов и не принимают эти предания. Исламские учёные уже давно доказали недостоверность одних из этих преданий, и неправильное понимание смысла других (когда толкование Корана путается с его текстом).

Суннитские хадисы об искажении корана


Пропущенный аят о закидывании камнями?
 Высказывания Умара , что имеющийся Коран - неполный:

Была ли потеряна одна треть Корана?

В Сахих Бухари (том 8 , стр.209-210) мы читаем проповедь совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:

" Поистине Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали ".

" Посланник Бога забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествию времени , кто - то может сказать, ' Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Книге Бога; ' таким образом, Мусульмане отклонятся, пренебрегая приказом ниспосланным Всевышним. "

" Забрасывание камнями находится в Книге Бога. Это - правильное наказание человека, который совершает прелюбодеяние, если требуемые свидетели доступны, или имелась беременность без брака, или прелюбодеяние признано."

Аиша также свидетельствует о "пропущенном" аяте о забрасывании камнями

"Когда аяты " Раджм " [Забрасывание камнями] и " Риза Кабир " были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада (с) коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре."
 1.Сунан Ибн Маджа, Том 2, Стр 39, Издано в Карачи.
 2. Муснад Имам Ахмад, Том 6, Стр 269, Издано в Бейруте.
 3. Тавиль Мухталиф Аль Хадис, Стр 310, Издано в Бейруте.

Была ли потеряна большая часть суры Ахзаб?

Аль- Муттаги ' Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге " Мухтасар Канз Аль-'Уммал " напечанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (Том 2, страница 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
' Умар сказал мне ', сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? ' Я сказал, ' 72 или 73 аята.
' Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как глава Корова, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся имелся аят о забрасывании камнями.

Суюти передает от Аиши:
" В течение жизни Пророка (с), в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, когда Усман собрал аяты(Коран), мы только нашли то количество(аятов), которое имеется в нынешнем Коране ".
 Тафсир Дурр Мансур Том 5 страницы 180, Аль Итган Том 2 страница 25

Была ли потеряна одна треть Корана?

Известнейший суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас-Суюти пишет:
" Хазрат Умар сказал в Сагифе , что Коран 1,027,000 букв "
 Taфсир Аль Итган " от Ас Суюти, страница 88

Нынешний Коран имеет 267,033 букв. Согласно исследованию Хазрата Умара Коран должен иметь приблизительно 90 частей.

Была ли потеряна большая часть Корана?

Суюти также сообщает следующие слова Абдуллы Ибн Умара:
" Никто не может заявить, что я нашел Коран полным, потому что большая часть Корана была потеряна ".
 " Тафсир Дурр Мансур " Суюти Том 1 страница 104

Были ли упущены свова из нынешнего Корана?

В Сахих Муслиме Том 7 (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удевлетворенности всем что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, страницы 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:
" Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им: Вы - чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти , и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас . "

" Мы имели обыкновение читать суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню из той суры только следующие слова:
 Очевидно, что эти слова, которые Aбу Муса упомянул - не из Корана, и при этом они не подобны ни одному из слов Бога в Коране. Удивительно, что Абу Муса заявляет что две суры отсутствуют в Коране причем одна из них подобна суре Багара , содержащей 130 аятов.

Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто нежели чем почва не заполнит живот Ибн Адама.

"Мы имели обыкновение читать суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее:

О Вы, которые уверовали, почему Вы говорите то, чего не делаете? Таким образом свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День. "

Отсутствующий аят о кормлении грудью

Муслим также сообщил в Книге Аль-Рида (Книга Ухода), части 10, страницы 29, это ' Aиша сказала следующее:
" Среди откровений ниспосланных в Коране имеются десять точно известных видов ухода , делающих женщину ухаживающую за ребенком матерью ухаживаемого ребенка. Эти виды ухода делают женщину запрещенной (харам) ребенку. Tаким образом этот аят был заменен пятью известными видами ухода, делающими женщину запрещенной ребенку. Пророк скончался, тогда как эти слова были записаны и читаются в Коране. "

Следующие две суры отсутствуют в Коране

Aби бин Кааб сказал, что в его копии он добавил суру " Аль Хула " и суру " Аль Хифз ". Его стихи были :" (Фактические слова цитируются в Арабском тексте) "
 1. Муджма-уль-Заяд,Том 7, Страница 157, Издание Египет
 2. Аль Итган Филь Улум-уль-Гуран, Том 2, Страница 66, Изданная Лахор
 3. Рух аль Маани Том 1, Страница 25, Египет

Были ли слова добавлены в Коран?

Мы читаем Сахих Бухари Том 5, хадис номер 86:
Aлгама поехал в Шам и когда он зашел в мечеть, он сказал, " O Аллах! Сопроводи меня набожным попутчиком. " И когда он сел с Абу Ад-Дардой. Абу Ад-Дарда спросил его, " Откуда Ты? " ', Aлгама ответил, " Из Куфы. " Абу Ад-Дарда сказал, " Нет ли там среди Вас держатель тайны, которую никто еще не знает, то есть, Хузайфа? " Aлгама сказал, " Да. " Тогда Абу Ад-Дарда далее сказал, " Нет ли там среди Вас человека, кому Аллах дал убежище от Сатаны через ходотайство Его Пророка , а именно Aммара? " Aглама ответил положительно Абу Ад-Дарда сказал, " Нет ли там среди Вас человека, кто носит Сивак (или Тайну Пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)? " Aлгама сказал, "Да". Тогда Абу Ад-Дарда спросил, ", как (Абдулла ибн Масуд) имел обыкновение рассказывать Суру, начинающуюся с: ' Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости? ' " (92.1-2). Aлгама сказал " И клянусь мужчиной и женщиной. " Абу Ад-Дарда тогда сказал, " Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять кое-что другое чем то, что я слышал от Пророка. "

Мы читаем в Мустадраке:
 Абдулла бин Аббас читал бы следующий аят в Суре Ниса " Фа ма астатамтату ба манан ку” с этими словами ” Ла аджал масми ". Когда его спросили относительно этого, он сказал ' Аллах , ниспослал этот аят таким образом’.
 Интересен тот факт что Aллама Захаби его комментарии Мустадрака , подтверждает, что цепь передатчиков в этом хадисе - Сахих. (Мустадрак ма Талхис , том 2, страница 305).

Аллама Суюти в «Аль Итгане» Том 1 страница 174 рассказывает о следующем заявлении Хазрата Усмана, организовавшего сборку Корана:
" Имеются некоторые ошибки в нынешнем мусхафе(Коране) , который мы имеем ".

Это заявление Усмана не является единственным, мы также читаем в «Аль Итгане» Том1 страницы 183-184 следующее:
" Хашим бин Урва рассказывает что, он спросил Хазрат Аишу относительно ошибок в Коране например когда Аллах заявляет ' Аль Мугамин ', когда это должно читаться a' Аль Мугимин ', другие говорят ' аль Манан ', когда это должно читаться ' аль Мунин ', и в-третьих мы читаем ' аль Сабун ', когда это должно читаться ' аль Сабин '. Хазрат Аиша ответила : Мой племянник , это была ошибка тех, которые переписывали текст ".

Суюти считает этот хадис достоверным (сахих) в соответствии с стандартами подлинности, установленной двумя шейхами (Бухари и Муслим). Мы можем заключить, что наличие одного сахих хадиса достаточно, чтобы доказать, что сунниты полагают, что в Коране имеются ошибки, хотя к сожалению таких ”сахихов” в книгах ахли-сунны не мало.

вот еще хадисы на английском
 Some Sunni Reports on the Incompleteness of Quran
http://www.al-islam.org/encyclopedia/chapter8/3.html

Разумеется я далёк от мысли приписывать суннитам, то что они верят в искажение Корана, только потому что в их книгах содержаться уйма подобных хадисов. Я привел только часть. Могу привести и на арабском, с переводом. Но думаю это ни к чему. Я не хочу уподобляться некоторым назойливым и занудным личностям, которые с маниакальным упорством пытаются приписать нам то, во что мы не верим, вводя в заблуждение мусульман. Я привел эти хадисы с целью разъяснения нашей позиции. Мы уверены, что сунниты не верят в искажение Корана. Просто примите к сведению, что подобные хадисы имеют место быть в ваших Сахих сборниках.