Истинная любовь салафитов к сподвижников


Ответ на заявление о том, что якобы шииты ругают сахабов, халифов и жен пророка.

 Проповедники-подстрекатели внушают безграмотной массе ненависть к шиитам, которых они называют «рафидиты» и обвиняют в ненависти к сподвижников  Сами же, как им кажется, культивируют настоящую любовь к сподвижников Пророка... Но чтобы объяснить самим суннитам и мусульманам, какова истинная любовь салафитов к Посланника Аллаха, достаточно привести несколько выдержек из их книг по «хадисам».

 То, что они наговорили про ,Посланника Аллаха выходит за все рамки разумного понимания. Тот, кто истинно любит его, никогда не будет приписывать ему то, что говорят салафиты.

Абу Мусса сообщает: Мухаджиры и Ансары поспорили между собой. Ансар сказал что очищение обязателено только тогда, когда сперма бьет струей. Мухаджиры сказали: Когда человек имеет половые сношения с женщиной гусль обязателен независимо от того, было ли сперметание. Абу мусса сказал: «Хорошо я удовлетворю вас по поводу этой проблемы. Абу Мусса пошел к Аише и спроил ее « О мать правоверных я хочу задать вам вопрос, но стестняюсь». Она сказала «не стесняйтесь меня, спрашивать о том, чего не постеснялись бы спросить у матери родившей вас. Я тоже ваша мать. На это я сказал: Что делает гусль обязательным. Она ответила: Вы пришли к тому кто хорошо информирован. Посланник Аллаха сказал «Любой кто сел между четырех частей женщины и обрезанные части (половые органы) касаются друг друга очищение становится обязательным. Сахих Муслим online ссылка: Book 003, Hadith Number 0684

 Передает Абу Салама : Брат Аиши и я пошли к Аише и спросили ее о том как купается Пророк. Она принесла сосут с водой и принялась купаться и лила это поверх головы, в это время между нами была завеса.Сахих Бухари online ссылка: Volumn 001, Book 005, Hadith Number 251.

 Во первых надо определиться, что именно говорят о вышеперечисленных шииты, и можно ли вообще называть это руганью?!

Ниже я приведу некоторые хадисы из суннитских источников о дорогом пророке ислама Мухаммаде (с). Вот как относятся братья сунниты к дорогому пророку ислама:

Бухари и Муслим передают, что во время первого ниспосылания аятов корана хазрати Джабраил (а) явился Мухаммаду (с) и провозгласил его пророком. Мухаммад (с) очень испугался, о трясся от страха и в таком состоянии пришел в дом Хадиджи (а) и сказал ей: «Я боюсь за себя!» Хадиджа (а) сказала: «Это не так! Клянусь Аллахом это весть от Него!» она отвела Мухаммада (с) к Вараке ибн Нуфайлу который был в религии Мусы (а).

Узнав о случившемся Варака сказал: «Это то самое, что было ниспослано Мусе!»

(Сахих Бухари баб «бад’уль-вахй» том 1 стр 3, толкование суры Икра; Сахих Муслим книга иман, хадис № 253; Муснад Ахмада том 6 стр 223 и 233).

Если бы не эти слова Вараки то, как пишет Ибн Са’ад в «Табагат»е: «Пророк хотел броситься с горы!»

Табари в связи с этим приводит, что пророк сказал: «Этот погубленный (имеет в виду себя) или поэт или сумасшедший. Курайш никогда не должен забывать об этом моем состоянии.» («Тарих Табари» том 1, стр 1150, Европейский тираж).

Обратите внимание на то, что Варака будучи в религии Мусы знает о вахйе больше, чем пророк, которому этот вайх ниспослал Аллах. Пророк даже испугавшись хотел броситься с горы, но Варака успокоил его сказав, что это весть от Аллаха, и что Аллах избрал его пророком. Из этих хадисов складывается мнение, что Варака был более знающим, чем тот, кого Аллах избрал свои посланником. Прибегаю к Аллаху от козней проклятого шайтана!

Что же сказать братьям суннитам, которые говорят такое о нашем пророке и в тоже время обвиняют нас (шиитов) в том, что мы ругаем тех или иных, и поэтому вы вышли из ислама.

В нашем глазу вы видите соринку, а в своем не видите целый ствол!

Вот еще один хадис на ваше усмотрение: ПОСЛАННИК АЛЛАХА ЕСТ НЕДОЗВОЛЕННОЕ (харам) МЯСО

Абдалла ибн Умар приводит хадис от посланника Аллаха о том, что до начала пророчества Мухаммад как-то встретился с Зайд ибн Амр ибн Нуфайлом у подножья горы. Мухаммад приготовил пищу, среди которой было и мясо. Зайд отказался есть мясо, сказав, что он не ест пищу заколотое не именем Аллаха. Этот хадис приведён в (Сахих Бухари том 3 стр 207; том 7 боб «мо зибх ала насби вал аснам»;Муснад Ахмада том 2 стр 69, 86; Зайд ибн Амр ибн Нуфайл был двоюродным братом и тестем второго халифа Умара )

В Муснаде Ахмада ибн Ханбала приводится более "ясный" хадис по этому поводу. "Нуфайл ибн Хишам ибн Саид говорит:" посланник Аллаха вместе с Абу Суфианом ели мясо и позвали Зайда присоединиться к ним, на что тот выразил свой отказ, так, что посланник Аллаха также отказался от еды. После чего посланник Аллаха более не употреблял пищи заколотой не именем Аллаха" ("Муснад" Ахмада том 1 стр. 189).

Из этого хадиса мы выводим следующее:

1) Зайд ибн Амр ибн Нуфайл в период невежества (джахилийят) был более праведный и знающий чем Мухаммад (да будет мир с ним!)

2) Мухаммад (мир ему!) подобно другим язычникам употреблял пищу заколотую не именем Аллаха!

Они также привели хадисы о том, что пророк часто без причины сердился, ругался и проклинал всех, причиняя боль и обиду людям, не заслуживающим такого обращения.

(Сахих Бухари книга «Дават», баб «Слова пророка», часть «манн азайтух»; Сахих Муслим книга «аль-бирру вас-силя», баб «манн лаанахун-Набийй ва лейся лаху ахлан»).

Несколько евреев околдовали пророка. В этом состоянии он ничего не делая представлял, что что-то делает. (Сахих Бухари книга «бад’уль-халг», баб «сифату Иблис ва джунудух»; книга

«аТибб» баб «халь йастахриджу сехран»; книга «Адаб» баб «инналлаха йа’муру билль-адл»; книга «Даават» баб «такрируд-дуа»; Сахих Муслим баб «Сехр»).

Муслим пишет: «Некто опылял ссоры хурмы. Проходящий мимо пророк посоветовал не делать этого, ибо это лучше для дерева. Человек послушался. Через некоторое время дерево погибло, на что пророк сказал: Не надо было меня слушать, вы лучше знаете свое дело!» (Сахих Муслим книга «Фазаил»; «Суннан ибни Мадже» баб «Талгихун-нахль»).

Бухари в книге «Фазаилул Гуран» в главе «Нисйануль Гуран» передает хадис от Аиши: Как-то ночью Пророк услышал некоего человека читающего Коран. Он сказал: Да смилостивиться Аллах над отцом этого человека за то, что он напомнил мне эту суру и этот аят, а то я совсем забыл их, а он напомнил мне. (Сахих Бухари 6 том стр 110; Муслим 2 том стр 190; «Суннан абу Давуд» книга «татавва’» хадис № 1331, «китабуль-хуруф» хадис № 3970).

Эти люди своими хадисами хотят сказать, что Мухаммад такой же мужчина как и мы. Я хочу спросить этих и других (думающих также) людей, Аллах и вам ниспослал Коран?

Но по этим хадисам пророк не приравнивается к обычным людям, эти хадисы опускают его даже ниже чем обычный человек. Что же говорить о положении первых халифов, которых сунниты почитают даже больше пророка, приписывая им фантастические достоинства.

Давайте вместе рассмотрим некоторые из этих хадисов.

Умар попросил разрешения у Пророка чтобы войти. В это время у Пророка были несколько женщин Курейшиток. Они во весь голос разговаривали с Пророком но, когда Умар вошел к Пророку женщины затихли, и быстро надели свои платки (чаршаб). Пророк рассмеялся и сказал Умару, удивляюсь этим женщинам, услышав тебя они сразу накрылись платками. Умар сказал им: меня вы боитесь, а Пророка нет.

Они ответили: Да, потому что, твой характер и ахлаг еще хуже, чем у Пророка.

Пророк сказал Умару: Клянусь Аллахом не было такого времени когда шайтан, увидев тебя на одной стороне дороги не перешел бы на другую сторону.(Сахих Бухари 4 том, стр. 95, Сахих Муслим 7 том, стр. 115)

Бухари в книге «Достоинства сахабов» привел хадис о том, что Пророк слушал пение девушек из ансар, но Абу Бакр прогнал их. (Бухари книги «фазаилу асхабин-Набийй» и «ейдейн»; Муслим книга «салатул-ейдейн» бабур-рухсати фи ля’би йовмил-ейд).

Муслим приводит хадис о том, что пророк поднял Аишу на плечи, чтобы она могла видеть через толпу танцующих эфиопов дающих представление. Но, Умар прогнал их. (Муслим книга «салатул-ейдейн» баб «ар-рухсату фи ля’б» хадис 18-22).

Тирмизи пишет: Неожиданно появился Умар и толпа сразу рассеялась, все люди разошлись. Пророк сказал: Я вижу, что шайтаны из людей и джинов убегают, увидев тебя, о Умар. («Суннан Тирмизи» баб абвабуль-манагиб, манагибу Умар).

Однажды одна из чернокожих рабынь играла на дафе и пела для пророка. Умар, войдя отнял даф у рабыни и положив его на землю сел на него. Пророк сказал: «Умар! Шайтан действительно боится тебя!» («Суннан Тирмизи» баб абвабуль-манагиб, манагибу Умар; «Муснад Ахмада том 5 стр 252»). Из хадисов приведенных мною выше можно сделать вывод, что пророк во время джахилии был невеждой, и даже Зейд был выше него и не ел запретного мяса. Зейд стал примером пророку, и тот поклялся больше не есть мяса, зарезанного не именем Аллаха. Мы видим, что Варака более знающий чем пророк, он сразу понял, что к Мухаммаду пришел ангел Джабраил (а) а пророк думал, что это джин, а аяты суры Икра это стихи джинов.

Мы видим, что Абу Бакр и Умар намного выше пророка и они не поддаются козням шайтана, наоборот шайтан боится их.

Мы видим, что у пророка плохая память, и ему напоминают о некоторых сурах его сахабы, у которых видимо память намного лучше.

Мы видим, как евреи околдовали пророка и он стал игрушкой в их руках и сам не знал что делает.

Мы видим, как пророк ругает и проклинает людей, которые не заслужили такого обращения.

Все эти хадисы никак не стыкуются с аятом Корана: Был для вac в пocлaнникe Aллaxa xopoший пpимep тeм, ктo нaдeeтcя нa Aллaxa и пocлeдний дeнь и пoминaeт Aллaxa мнoгo. (сура 33. coнмы аят 21)

Аллах приказывает нам брать пример с посланника. Какой же пример может дать нам такой посланник?

А такой?

ПРОРОК РАЗРУБАЕТ МУСУЛЬМАН НА ЧАСТИ

Бухари в книге «ат-Тиб» в главе «ад-Дава би Албанил Ибил» передает хадис от Сабит Аниса: Группа людей заболела и сказала Пророку: Ей Пророк Аллаха! Дай нам ночлег и насыть наши желудки. Пророк сказал чтобы они пошли к его погонщику верблюдов и сказали ему, что Пророк приказал дать им молока. Они пошли выпили молока и выздоровели. А после убили погонщика и украли верблюдов. Когда об этом сообщили Пророку, он приказал поймать их и привести к нему. Когда их привели, Пророк отрубил им руки и ноги, а потом выколол им глаза накаленным гвоздем. (Бухари том 7 стр 13).

Бухари в книге «ал-Хадж» в главе «аз-Зийарат йовмун-Нахр» передает хадис от Аиши: Мы с Пророком были в Хадже, когда мы зарезали курбан и вышли из эхрама у Софии начались месячные, но Пророк несмотря на это хотел приблизиться (переспать) к ней. Поэтому я остановила его сказав: Ей Расулюллах! У нее месячные! (Бухари том 2 стр 189).

Эти хадисы вообще унижают пророка. Посмотрите, что сделали с пророком эти алимы. А братья сунниты будто не видят этого и принимают все, что написано в из книгах. Они унижают не только пророка но всю его семью. Я бы хотел привести еще один хадис от Бухари:

Бухари в книге «аль-Маджази» приводит хадис от Али ибн Хусейна, а он от Хусейна ибн Али о том, что после сражения при Бадре Али ибн Абу Талибу при разделе добычи достались 2 верблюда которых он привязал у дома одного из ансаров и пошел покупать для них веревку, узду и другие принадлежности. Вернувшись он увидел что, кто-то срубил горбы верблюдов, а также сломав им ребра вырвал им легкие. Али спросил кто это сделал? Сказали: Хамза ибн Абдальмуталиб! Он сейчас в этом доме пьет вино с друзьями и гулящими женщинами, которые танцуют для них. Одна из них танцуя, указала на верблюдов и потребовала сделать это с верблюдами и Хамза выхватив меч вышел из дома, разрубил их и унес их легкие с собой. Али быстро пошел к Пророку и пожаловался ему. Пророк был очень огорчен этим и поспешил в тот дом. Когда мы подошли к дому Пророк попросил разрешения войти и получив его вошел в дом. Он начал бранит Хамзу который был сильно пьян, а Хамза ему ответил: «Разве вы не были рабами моего отца?». Пророк понял, что Хамза не в себе и покинул этот дом. (Бухари том 5 стр.16).

А вот еще один хадис от Бухари:

Всевышний сказал: "Я объявляю войну тем, кто враждует с Моими авлия (любимцами) (Это часть хадиса, который привел Бухари в своей книге "Аль-фатх" (том 11, стр. 348).

Многие могут сказать, что это было давно, и книги эти были написаны в трудные времена, и сейчас все изменилось. Мы любим и уважаем дорогого посланника Аллаха и его семью. Но ведь это неправда, и в наше время все стало еще хуже. Вы продолжаете распространять эти хадисы и пытаетесь всеми усилиями доказать, что халифы были намного лучше пророка. А недавно я услышал, что оказывается, некоторые аяты Корана были ниспосланы благодаря Умару. Умар просил пророка покрывать своих жен, но пророк отмахивался от него и тогда Аллах в защиту слов Умара послал аят пророку, где приказал покрывать голову женам пророка и всем остальным женщинам.

Вот еще случай когда пророк совершал джаназе-намаз для мунафика увидев это Умар стал запрещать это пророку говоря, что такого нельзя делать. Но пророк ответил, что это его дело. И тогда был ниспослан аят о запрещении молиться за мунафиков. Прибегаю к Аллаху от лжи и клеветы побитого камнями шайтана. Более того, саудийцы уберегли, защитили Насредина Албании, сделали его членом Высшего Совета Исламского Университета Медины и преподавателем и разрешили ему распространять его книгу "Ахка-мул жанаизи ва бида’ха" ("Похоронные обряды и нововведения в них"), в которой он открыто требует вынести могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха) за пределы священной мечети (Этот вздор он повторил и в другой книге -"Тахзирул масажид" ("Предостережение мечетей") (стр. 68-69). В книге "Хужжату ннабиййи" он добавил, что одним из нововведений лучезарной Медины является, как он полагает, оставление могилы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в священной мечети (стр.137).

Также они разрешили приглашенному Мухбилу бину Хади ал-Вадиги, известному оскорбителю и порицателю своих оппонентов - ученых, поборников Ислама и лучших людей уммы, о чем свидетельствуют его книги, кассеты, выступить при окончании им Исламского Университета лучезарной Медины с докладом на тему "Купол, построенный над могилой Пророка (мир ему и благословение Аллаха)", подготовленным под руководством шейха Хамадил Ансари. Он открыто, во всеуслышание заявил о том, что необходимо вынести из мечети могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Я мог бы еще многое написать, но думаю пока хватит. Однако я боюсь, что после прочтения этой статьи братья сунниты снова обвинят меня (и шиитов) в том, что я оскорбил пророка и его сахабов.

Для них привожу аят Корана:

Heyжeли вы xoтитe, чтoбы oни пoвepили вaм, кoгдa былa пapтия cpeди ниx, кoтopыe cлyшaли cлoвa Aллaxa, a пoтoм иcкaжaли eгo, пocлe тoгo кaк ypaзyмeли, xoтя caми и знaли? (Бакара 75)

Муслим в своем «Сахих»е, баб «Достоинства Али ибн Абу Талиба» приводит хадис о том, что Муавия приказал губернаторам всех областей сделать практикой проклинание Али ибн Абу Талиба в мечетях после каждого намаза.

Амир бин Саад бин Аби Ваггас рассказал от своего отца, что Муавия бин Аби Суфйан назначив Сада губернатором сказал ему: Что препятствует Вам ругать Абу Тураба (Хазрат Али)?

. Когда Муавия совершил Хадж он держал за руку Саад ибн Ваггаса и говорил ему: О Аби Ишаг! Мы из-за войн оставили Хадж и почти забыли его законы, поэтому мы выполнили таваф подражая вам (вашему тавафу). Когда они закончили Хадж Муавия с Садом зашли в палатку Муавии и сели рядом. В это время Муавия говоря об Али ибн Абу Талибе плохо отозвался о нем. Саад сказал: Вы пригласили меня к себе, сели рядом со мной и плохо говорите об Али? Ал Бидаях вал Нахаях, том 7 стр. 341, Глава: достоинства Али

Саад в Хадже встретил Муавию и его сахабов проклинающих Али. Саад рассердился и сказал: Почему Вы говорите такие вещи?

Суннан ибн Маджа том 1 стр. 45

Шейх Албани пишет, что этот хадис сахих (Сахих Санан Ибн Маджа Албани, том 1 стр. 26)

Ибн Саад говорит: рассказал Мухаммад ибн Убаид от Муджалида, а он от аль-Шуби и Йунуса ибн Аби Ишага, а он от своего отца, что: имам Хасан попросил Муавию не проклинать Али. Когда Муавия отказа ему, он сказал: Не проклинал Али, ведь его душа слышит это. Тарих Камиль том 2

Siar alam al-nubala Имама Захаби, том 3 стр. 263 Муавия проклинал Али и приказал, чтобы и Саад проклинал его. Об этом упомянул Тирмизи.

Шарх Суннан ибн Маджа, Китаб аль-Мугадма, Глава: Достоинства Али ибн Абу Талиба

  Абу Аала Маудуди пишет в своей книге "Халифат и королевство":

 "Абу Хасан Басри сказал: Муавия сделал четыре вещи, и если бы он сделал только одну из них, это уже бы считалось величайшим грехом.

 1. Он принимал решения, не посовещавшись с теми сподвижниками, которые считались светочем добродетели.

 2. Он назначил своим преемником сына, который был пьяницей, развратником и носил шелк.

 3. Он заявил, что Зияд является его сыном, в то время, как посланник Аллаха сказал: "Только от честной женщины может быть потомство, от шлюхи его не бывает"

 4. Он убил Хиджра и его последователей, да будь он проклят ими"

(Абу Аала Маудуди "Хилафа валь Мульк", стр. 106.)