Имам Хусейн Аль-Мусави..!

ложь салафитов:Имам Хусейн Аль-Мусави, как мы уже сказали, был одним из приближенных к Хомейни и его учеником, но потом принял Ислам и стал на прямой путь религии Аллаха. Послушайте историю, рассказанную им самим в книге «Лилля сумма литтарих», после издания которой он был убит: «Когда имам Хомейни был в Ираке, мы постоянно навещали и учились у него. Позднее наши отношения с ним стали близкими настолько, что он взял меня с собой в поездку. После возвращения мы заехали в Багдад, в район «Аль-Атыфийя», где жил друг Хомейни, иранец Сейид Сахиб. Иранец был несказанно рад принять в своем доме столь почетного гостя. В честь этого он созвал всю свою родню, устроив шикарный ужин. После того, как мы покушали, он настоял на том, чтобы мы переночевали у него в доме, и имам Хомейни согласился. И перед тем, как лечь спать, Хомейни увидел девочку четырех-пяти лет, отличавшуюся своей красотой, и попросил хозяина «поженить» его на этой девочке; тот дал согласие с огромной радостью. Имам удалился с этой девочкой в комнату, а мы остались сидеть и были вынуждены слушать крики и плач, раздающиеся из комнаты.

Шииты дают ответы:

Кто такой Хусейн Мусави?
книга "Лиллах...сумме лит-тарих" (на русском языке эта книга выпущена под названием "Лицо Шиизма") отличается от других книг на данную тему своеобразными особенностями. Эта книга самая провокационная из тех, что были написаны против шиитского мазхаба. Помимо тех претензий, что приведены в других книгах в указанной книге выдвигаются такие претензии, которые могут на первый взгляд оказать воздействие и ввести в заблуждение читателя....
Общие особенности книги
1- Автор этой книги представляет себя как шиитского ученого и муджтахида и после предъявления ряда претензий против шиитского мазхаба показывает свою склонность к ахли-сунне.
2- Автор книги,пересказывая некоторые отрывки жизни якобы со слов великих муджтахидов,старается пессимистически настроить читателя в отношении их духовных лидеров и муджтахидов.
3-Автор, приводя некоторые хадисы где непорочные Имамы(а) укоряют шиитов, хочет привить читателю мысль о том, что Имамы из Ахль уль Бейта(а) не только не подтверждали и не поддерживали шиитов, а наоборот были против людей этого мазхаба и сердца их обливаются кровью от проделок шиитов.Наихудшим из всего этого является то, что автор ссылаясь на"исторические факты" пытается выставить шиитов в качестве виновников в мученической смерти Имамов(а).
4-Автор утверждает, что шииты придумывали хадисы для обоснования своих деяний и для утверждения своего мазхаба приписывали их Имамам(а), хотя Имамы(а) чисты и далеки от всего этого.
5-Наиболее важным из всего этого является то, что автор передает тексты из шиитских книг«отражающие» враждебность по отношению к ахли-сунне. И это приводит к тому, что читатель настраивается пессимистически по отношению к шиитскому мазхабу и начинает испытывать неприязнь к шиитам.
На самом же деле автор этой книги не какой-то «шиитский ученый», а один из лидеров Кувейтских ваххабитов Осман Хамис, который после продолжительной переписки по интернету с Йеменским шиитом Усам аль-Имадом убежал как крыса бегущая с тонущего корабля.
Общий ответ на критику в книге "Лиллах ...сумме лит-тарих"
Как мы отметили, одним из показателей провокационности этой книги является, то что автор,показывая себя шиитским муджтахидом, указывает на слабые стороны шиитского мазхаба, выдвигает свои критические замечания и склоняется к ахли-сунне.
Между тем нужно обратить внимание на нижеследующие моменты:
1 - Автор книги, который представляет себя шиитом, придуманный образ и на самом деле такого человека никогда не было и нет.
2 - Автор этой книги суннит, который вовсе не знаком с терминами шиитского общества, а также обычными терминами, которые используются в шиитских учебных заведениях.
3 - Автор лживо «ссылась» на шиитские источники приводит ряд преданий и хадисов, которых вовсе не существуют в шиитских книгах.
4 - Автор, для того чтобы доказать свои гнилые мысли приписывает недостойные деяния великим муджтахидам шиитского мазхаба.
5 - Автор, для обоснования и истолкования своих противных религии и шариату деяний расхваливает людей противных и вышедших из религии. Ни один простой и разумный человек не поступит таким образом.
Ложь автора
После издания книги"Лиллах ...сумме лит-тарих", автор которой представлял себя как ученого муджахида из города Наджафа получившего разрешение иджтихада у самого Шейха Мухаммед Хусейна Кяшифульгиты, ученые Наджафа и Кербелы выступили с официальным заявлением и объявили, что не знают такой личности. Также с официальным заявлением выступила семья Аятоллы Кашифульгиты и объявила, что этой неизвестной личности не было дано разрешение на иджтихад. Для более обширной информации обращайтесь на сайтwww.aqaed.com
200 летний «человек»
Достаточно поверхностного взгляда на книгу, чтобы выявить в различных местах противоречивые и не умещающиеся в рассудок изложения вымышленного автора. Например, из текста книги можно сделать вывод, что автор книги жил более 200 лет. В арабском оригинале книги он пишет:
«في زيارتي للهند التقيت السيد دلدار علي فأهداني نسخة من كتابه «أساس الأصول»
"Во время моего визита в Индию, я встретился с Сейидом Делдаром Али и он мне подарил один экземпляр книги "Есасул-усуль".
Как мы знаем, Сеййид Дилдар Али умер в 1235-ом году хиджры. Шейх Агабозорг Техрани пишет:
Автор книги"Асасул-усуль фир-радди алал-феваидул-меденийатул-астирабадийа" аллама Сеййид Делдар Али ибн Мухаммад Муин Нагави Насирабади Кохневи …. умер в1235-ом году. (аз-Зариа ила тасанифиш-шиа т.4 стр.2)
Это также было упомянуто на в книгах :
Сеййида Еджаз Хусейна "Кашфул-худжуби вал-астар" стр. 41; Исмаилпаша Багдади "Хедийатул-арифин" т. 1 стр. 772, а также в книге ваххабитского ученого Хейраддина Зерекли "аль-Алам" т.2 стр. 340.
Предположим, что если встреча с Сейидом Делдаром произошла в последний год жизни Делдара, а автору было 15 лет, тогда дата рождения автора приходится на 1220-й год по хиджре.
На 80-й же странице автор книги пишет:
«قال الإمام الخوئي في وصيته لنا وهو على فراش الموت»
"Имам Хои перед смертью посоветовал нам ..."
Учитывая, что Аятолла Хои умер в 1414 году по хиджре, мы приходим к выводу, что тогда автору книги было 194 года.

Если же будем учитывать то, что автор книги жил в год печати книги(1422 год по хиджре), так как он на 6 стр. книги указывает на это «أما أنا فما زلت داخل العراق وفى النجف بالذات » (я по-прежнему нахожусь в Ираке, все в том же Неджефе), то получается, что автор жил более 200лет.
Степень иджтихада в 109 лет
Автор на 5 стр. пишет:
المهمّ أنّي أنهيت الدراسة بتفوّق، حتى حصلتُ على إجازتي العلميّة في نيل درجة الاجتهاد من أوحد زمانه سماحة السيد محمد الحسين آل كاشف الغطاء زعيم الحوزة
"Важно то, что я довел свое образование до высокого уровня и наконец, получил научное разрешение на достижение степени иджтихада от неподражаемого человека своего времени и руководителя религиозных медресе Сейида Мухаммад Хусейна Кяшифульгиты".
Как мы знаем, покойный Шейх Мухаммед Хусейн Кяшифульгита родился в 1294-ом году по хиджре(ал-Абагатул-анбариййа фит-табагатил-джафариййа стр. 15). Если покойный Кашифульгита начал преподавать в 30 лет, а автор этой книги как минимум5 лет получал образование с начала педагогической жизни покойного Кашифульгиты, то выходит так, что автору книги, который получил разрешение на иджтихад должно быть 109 лет.
Человек, который родился несколько раз
Автор на 72 стр. книги пишет:
«أحمد الصافي النجفي رحمه الله.......... يكبرني بنحو ثلاثين سنة أو أكثر»
"Ахмад Сафи Неджефи был старше меня приблизительно на 30 лет, или чуть больше."
По книге "аз-Зариа…" (т.25 стр. 221) дата рождения Ахмада Сафи приходится 1313 год по хиджре, а по книге "Моджаму риджалил-фикри валь-адаб фин-Неджеф" Сафи родился в 1314 году по хиджре. Отсюда делаем вывод, что дата рождения автора книги 1344 год по хиджре.
С другой стороны, в переводе предисловии на фарси этой книги (стр. 26 ) пишется:
«سن ايشان اكنون نزديك به نود سال است»
"Ему сейчас около 90 лет."
Если учитывать, то что перевод книги "Лиллах...сумме лит-тарих" на фарси был впервые напечатан в 1423 году, то выходит так, что автор книги родился 1330-м году по хиджре. Хотя исходя из того, что он встречался с Сейидом Делдаром он уже должен был родится в 1220-ому году.
Итог всего этого показывает то, что автор рождался трижды в течении 124 лет, в 1220-м, в 1330-м и в 1344-м годах.
200 летний шиит незнакомый с шиитской терминологией
Читая книгу можно заметить, что автор книги не знаком с самыми элементарными терминами религиозных центров. Например он, в 3, 5, 9, 32, 52, 53 и 54-й страницах книги перед именем покойного Шейха Кашифульгиты использует слово "сейид". Но все знают, что в шиитских обществах слово «сейид»является формой обращения только к тем, кто является потомком Пророка Мухаммеда(с). Это настолько простой вопрос, что даже дети-шииты осведомлены об этом. Но человек, который заявляет, что достиг степени иджтихада не знает об этом.
Наряду с этим на 7-й и21-й страницах автор Мирзу Аль-Гарави, на 9-й и 13–й страницах Шейха Мухаммед Джавад Мугниййу, а также на 48-ой странице книги Аятоллу Шейха Лютфуллах Сафийу называет "сейидом", в том время как ни один из перечисленных людей не является "сейидом" и не считаются из рода Пророка (с). Ни один ученый, писатель или хатиб и ни один даже самый простой и неграмотный шиит не называл этих людей "сейидом".
Мы приходим к выводу,что автор этой книги радикальный и фанатичный суннит, который показывает свое незнание самых простых и элементарных терминов принятых в шиитском обществе.
Мудждахид, который не знаком с учебной системой шиитских религиозных центров
Автор на 20 странице книги пишет:
«Я изучал книгу «Кафи» при Сейиде Хои.»
Если кто-то проведет хотя бы некоторое время в шиитских религиозных центрах образования и в медресе узнает, что книга «Кафи» не является учебным пособием, по которой преподают учителя этих медресе. Это еще раз подтверждает, что автор книги "Лиллах...сумме лит-тарих" является суннитом. Так как он думает, что «Кафи» является, такой же книгой как «Сахих Бухари» и«Сахих Муслим», по которым преподают суннитских медресе.
Так же автор на 13-й странице пишет, что автором книги «Джамиур-руват» является Мугаддас Ардебили, (стр. 18 перевод данной книги на русский: «Джами’у-р-рува»(аль-Макдиси аль-Ардебили), однако все знают, что автором данной книги является Мухаггиг Ардебили, настоящее имя которого Мухаммед ибн Али. Он умер 1100 году.
А вот имя Мугаддаса Ардабили - Ахмед ибн Мухаммед и он скончался в 993-ем году. У Мугаддаса Ардабили нет книги по риджалу и его самая знаменитая книга по фикху называется "Маджамаул-фаида валь-бурхан".
Научные фальсификации
Автор, в разных местах книги ссылаясь якобы на шиитские книги, приводит ряд преданий и хадисов, которых вовсе не существует в шиитских книгах и первоисточниках!
Например на 33 –ей странице, ссылаясь якобы на шиитские, источники он пишет:
«مَنْ تَمَتَّعَ بامرأة مؤمنة كأنما زارَ الكعبةَ سبعين مرة»
«Кто вступил во временный брак с верующей женщиной, тот как будто посетил Ка’абу семьдесят раз».
Такого хадиса нет ни в одной шиитской книге.
На 34 стр. автор лживо приводит хадис якобы из книги «Ман ля йахдурухуль-факых»:
«قال الصادق عليه السلام إنَّ المتعةَ ديني ودينُ آبائي فَمن عَمِل بها عَمِلَ بديننا، ومَن أنكرها أنكر ديننا، واعتقد بغيرِ ديننا»
Имам Садик (а) сказал: «Мут’а– моя религия и религия моих отцов. Кто принимает ее, тот поступает в соответствии с нашей религией, а кто отвергает ее, тот отвергает нашу религию и полагается на что-то иное».
«قال النبي( ص ) من تمتّع مرّة أمن من سخط الجبار ومن تمتّع مرّتين حشر مع الأبرار»
Пророк (с) cказал : «Кто вступит во временный брак однажды, тот избежит гнева Аллаха, кто же вступил во временный брак дважды, тот придет (после воскрешения) с благочестивыми. А кто вступил во временный брак трижды, тот будет теснить меня в Раю».
Ни в одном из шиитских сборников хадисов, "Усуль-Кафи", «Ман ля йахдурухуль-факых», "Тахзиб"и "Истибсар", также в "Васаил-уш-шиа", "Мустадрак-уль-васаиль", "Бихар аль-Анвар" и других, ни один из этих хадисов не присутствует.
Также на 26-й странице автор приводит слова Имама Садика (а) «إنّي حرَّمتُ عليكما المتعة – («Я запретил вам муту…»), но срезает продолжение, последующие слова Имама (а) «مِنْ قِبَلى ما دمتما بالمدينة، لأنّكما تكثران الدخول عليَّ، فأخاف ان تؤخَذا، فيقال : هؤلاء اصحاب جعفر» (Кафи т.5 стр. 467) («…до тех пор пока вы в Медине. Так как вы часто ко мне приходите. Боюсь,что вас арестуют и скажут, что вы сподвжники Имама Джафара» Кафи т.5, стр. 467). То есть Имам запрещает муту исходя из опасного времени и обстоятельств.
Непристойная клевета на великих муджтахидов
Автор на 91-ой странице пишет:
فزرت إيران بعد شهر ونصف - وربما أكثر - من دخول الإمام طهران اثر عودته من منفاه باريس، فَرَحَّبَ بي كثيراً، وكانت زيارتي منفردة عن زيارة وفد علماء الشيعة في العراق، وفي جلسة خاصة مع الإمام قال لي : سيد حسين، آن الأوان لتنفيذ وصايا الأئمة صلوات الله عليهم»، سنسفك دماء النواصب نقتل أبناءهم ونَسْتْحِيي نساءهم، ولن نترك أحداً منهم يُفْلِتُ من العقاب، وستكون أموالهم خالصة لشيعة أهل البيت، وسنمحو مكة والمدينة من وجه الأرض لأن هاتين المدينتين صارتا معقل الوهابيين، ولا بد أن تكون كربلاء أرض الله المباركة المقدسة، قبلة للناس في الصلاة وسنحقق بذلك حلم الأئمة عليهم السلام . لقد قامت دولتنا التي جاهدنا سنوات طويلة من أجل إقامتها، وما بقي إلا التنفيذ
«Я посетил Иран спустя полтора месяца, а может и больше, после прибытия имама Хомейни в Тегеран после его возращения из места своего изгнания – Парижа. Он очень обрадовался мне, и визит мой был отдельным от визита делегации шиитских ученых Ирака. Во время нашей личной встречи имам сказал мне:«Сеййид Хусейн, пришло время выполнить завет имамов (мир им). Мы прольем кровь насыбов (т.е. суннитов), будем убивать их сыновей и оставлять в живых их женщин, и мы не позволим ни одному из них уйти от наказания. Их имущество будет принадлежать исключительно сторонникам Ахлю-ль-бейт (шиитам). И мы сотрем Мекку и Медину с лица земли, потому что они стали пристанищем ваххабитов. И Кербела – благословенная и святая земля Аллаха должна стать той стороной, куда обращаются люди при совершении намаза... И этим мы осуществим мечту имамов (мир им). Теперь существует наше государство, ради становления которого мы трудились долгие годы, и теперь осталось лишь исполнение!». (стр. 100 – в русском переводе книги)
Для того, чтобы доказать лживость автора достаточно обратить внимание на некоторые моменты.
Во-первых, после Исламской Революции в Иране Имам Хомейни не остался в Тегеране, а обосновался в Куме.
Во-вторых, после победы революции ученые-шииты Ирака не посещали его целыми делегациями.
В третьих, все слова переданные автором противоречат всем произведениям, фетвам и выступлениям Имама Хомейни.
На 36-й странице автор доходит до того, что пишет о том, как Имам Хомейни в Багдаде гостил у одного из своих иранских сподвижников после возвращения из западного Мосула, куда он ездил с визитом:
أبصر الإمام الخميني صبيّة بعمر أربع سنوات أو خمس ولكنّها جميلة جدّاً، فطلب الإمام من أبيها سيّد صاحب إحضارها للتمتع بها، فوافق أبوها بفرح بالغ، فبات الإمام الخميني والصبيّة في حضنه ونحن نسمع بكاءها وصريخها
«Когда настало время ложиться спать и все, кроме обитателей дома ушли, Имам Хомейни увидел девочку лет 4-5, очень красивую. И он потребовал от ее отца,чтобы он предоставил ему ее на ночь для мут’а. Отец ее согласился с величайшей радостью. И имам Хомейни уединился с девочкой, и мы слышали ее плач и крики.»
Во время моего сорокадневного визита в Мекку 16-го Раджаба во время встречи с некоторыми студентами Университета Уммуль-гура около Каабы один из них по имени Салим Хамади сказал: У меня к вам несколько открытых вопросов,вы можете дать на них искренний ответ?
Я сказал: Я обязательно отвечу искренне.
Он сказал: Что вы можете сказать о муте Имама Хомейни с 5-ти летней девочкой?
Я сказал: Об этом написано вымышленным и мифическим автором в книге полной лжи «Лиллах…сумме лит-тарих». Эта история совершенно не соответствует истине. Так как:
Во-первых, если бы это произошло на самом деле то президент Ирака Саддам Хусейн и шах Ирана Пехлеви, искавшие любую малейшую ошибку у Имама Хомейни, сразу же объявили бы об этом средствам массовой информации. Так они быстрее достигли бы своих целей.
Во-вторых, как может семидесятилетний мужчина, утративший половое влечение и силу совершить такое?
В третьих, враги Имама Хомейни обвиняли его в связи с западом и коммунистами. Но никогда не обвиняли в разврате. Так как понимали, что народ знает его и никогда не примет такого обвинения. Поэтому любой иранский студент прочитавший об этом в книге "Лиллах...сумме лит-тарих" вместо того, чтобы озлобиться на Имама Хомейни наоборот настраивается против властей Саудии и говорит, что и автор этой книги и те кто напечатал эту книгу лишены элементарного политического и морального рассудка.
Также добавил: В прошлом году в месяце Рамазан я рассказал об этом начальнику «Управления по Общим Делам Мечети Пророка(с)» Шейху Абдульазизу. Он поразился и при мне дал указание начальнику «Управления Амр би маруфа Мечети Пророка(с)» Шейху Ибрагиму о том, чтобы предотвращали распространение этой книги среди паломников.
Кроме этого в этом году я в месте аятоллой Джафаром Субхани рассказали об этой клевете начальнику «Управления Дел Священных Мавзолеев» Шейху Салеху во время нашей встречи. Он также был очень потрясен.
Восхваление людей, которые были против религии и вышли из нее
А- Внук покойного Исфахани - Муса Мусави.
Автор, восхваляя Мусу Мусави пишет, что его дед Сейид Абульхасан Исфахани хотел провести реформы в шиитском мазхабе из-за чего отрубили голову его сыну для того, чтобы предотвратить его деятельность. Также пишет:
فإذا كان هذا نصيب الدكتور الموسوي من الكذب والافتراء والإشاعات الرخيصة، فما هو نصيبي أنا وماذا سَيُشيعُونَ عني؟! ولعلَّهم يبحثون عني ليقتلوني كما قتلوا قبلي ممن[كذا] صدع بالحق، فقد قتلوا نجل مولانا الراحل آية الله العظمى الإمام السيد أبي الحسن الأصفهاني أكبر أئمة الشيعة من بعد عصر الغيبة الكبرى وإلى اليوم، وسيد علماء الشيعة بلا منازع عندما أراد تصحيح منهج الشيعة، ونبذ الخرافات التي دخلت عليه، فلم يَرُقْ لهم ذلك، فذبحوا نجله كما يُذْبَحُ الكبش ليصدوا هذا الإمام عن منهجه في تصحيح الانحراف الشيعي
«Если таков был удел доктора Мусави – ложь, клевета и дешевые слухи, то каким же будет мой удел, какие сплетни распустят обо мне? Возможно, они разыскивают меня, чтобы убить, как убили до меня тех, кто открыто говорил правду.Они убили сына нашего покойного господина великого Аятоллы Имама Исфахани, величайшего шиитского имама со времени большого исчезновения и до сегодняшнего дня и бесспорного короля шиитских учёных, когда он пожелал исправить шиитскую программу и убрать из нее проникшие в нее искажения. Им это пришлось не по душе, и они зарезали его сына, как режут барана, чтобы отвратить этого имама от его плана по исправлению искажений в шиизме…»
Следует обратить внимание на некоторые моменты.
1- Автор книги "Аш-Шиа ват-тасхих" Муса Мусави был человеком аморальным, развратным,распивающим спиртные напитки, собутыльником бывшего шаха Ирана и Хувейды. Обманув последних и взяв у них крупную сумму денег он сбежал из Ирана еще до революции.
2- Книга "Аш-Шиа ват-тасхих" содержит гнусную клевету в адрес исламской революции, ее основоположника и вообще шиитской агиды. Как говорил аятолла Субхани,Саддам говорил:
«لو لم تكن للحرب فايدة إلّا تأليف هذا الكتاب لكفينا»
«Если бы не было бы никакой выгоды от войны с Ираном, кроме как написания этой книги, то и этого было бы достаточно».
3- Автор книги"Лиллах...сумме лит-тарих" , называет покойного Сейида Абульхасана Исфахани - величайшим шиитским имамом со времени большого исчезновения и до сегодняшнего дня и бесспорным королем шиитских учёных, в то время как все шииты знают, что Аятолла Исфахани был одним из муджтахидов, а не самым великим из них.
4- А причиной убийства сына Сейида Абдульхасана Исфахани Сейида Хасана были личные и финансовые вопросы. В связи с отказом Исфахани своему сыну, который попросил у него необычной финансовой помощи, его сын был убит между намазами магриб и иша. Смерть сына Исфахани никак не относится к религиозной теме и никогда не относилась. Для более подробной информации можете обратиться к книге "Айануш-шиа" (т.3 стр. 362 и т.7стр. 391 ; нашриййа Дарут-теаруф, 1420 г.х. )
Б- Восхволение анти-исламиста и материалиста Ахмада Кисрави.
Автор расхваливая Ахмада Кисрави на 8 странице пишет:
«كما قتلوا قبله السيد أحمد الكسروي عندما أعلن براءته من هذا الانحراف، وأراد أن يصحح المنهج الشيعي، فَقَطَّعوه إِرَباً إِرَباً»
«Также убили они до него сеййида Ахмада Кисрави, когда он объявил о том, что отрекается от этих искажений и захотел исправить шиитскую программу – они разрезали его на куски.»
В то время, как все знают что Ахмад Кисрави был муртадом - вышедшим из религии, коммунистом и пропагандировал материалистические идеи. Он был другом Ихсана Табари и его единомышленником. Для более подробной информации можете обратиться к книге "Иран дер до садейе вапесин" стр.263.
Ахмад Кисрави в своих книгах всегда проявлял неуважение к Пророку (с).
Так, на 9-ой странице книги "Хаулал-Ислам" он ставит под сомнение его пророчество:
زعم المسلمون أنّ اللّه بعث بشراً وأوحى إليه بواسطة جبرائيل، يطلبون منه المعجزة، فإن أتى بها قُبلت دعواه، وإلّا فلا، وهذا الزعم باطل من الأساس نشأ من الحُمق
«Мусульмане думают, что Аллах назначил человека пророком и посредством Джабраила посылает ему откровения. Они хотят чудес от таких людей. Если человек покажет чудо, то люди принимают его за пророка, а в противном случае отвергают его. Это полнейшая глупость.»
А также на 11 странице книги Кисрави пишет:
إنّ المسلمين ادّعوا أنّ النبوّة قد ختمت برسالة محمد وهو جهل فاضح وفى الواقع أنّهم أنكروا قدرة اللّه على إرسال رسول بعده
«Мусульмане утверждают, что пророческая миссия завершена Пророком Мухаммедом. Это позорное невежество. На самом деле, считая Мухаммеда последним пророком, они отрицают могущество Аллаха на ниспослание следующего пророка.»
На 63 странице книги "Хаулал-Ислам" он пишет:
«نعلم كلّنا أنّ المسلمين اليوم من الشيعة وأهل السنّة هم أرذل الناس وأذلّهم»
«Все мы знаем, что шииты и сунниты самые жалкие и подлые люди среди мусульман.»
Главной причиной смерти Кисрави была его акция под названием "Праздник сожжения Мафатиха" в центре Табриза, в котором было передано огню сотни томов книги"Мафатих", на страницах которого находились десятки аятов Священного Корана. Это задело религиозные чувства народа, что и стало причиной его избиения и смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий